Выдержка из устава МАДОУ о деятельности

наблюдательного совета

6.7. В целях поддержки и защиты интересов участников образовательного процесса в Учреждении создаётся Наблюдательный совет МАДОУ г. Мурманска № 123 (далее - Совет).
6.8. Совет состоит из десяти членов. В его состав входят представители Учредителя, представители комитета имущественных отношений города Мурманска, представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. Могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников Учреждения. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета. Не менее половины из числа представителей государственных органов и органов местного самоуправления составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета.
6.9.   Срок полномочий Совета составляет пять лет.
6.10.  Одно и то же лицо может быть членом Совета неограниченное число раз.
6.11.  Заведующая Учреждения и ее заместители не могут быть членами Совета. Заведующая Учреждения участвует в заседаниях с правом совещательного голоса.
6.12.  Членами Совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
6.13. Заведующая Учреждения не вправе выплачивать членам вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Совета.
6.14.  Решение о назначении членов Совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Совета или досрочном прекращении его полномочий принимается в порядке, предусмотренным настоящим Уставом.
6.15.   Полномочия члена могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Совета;
- в случае невозможности исполнения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырёх месяцев;
- в случае прекращения трудовых отношений.
- в случае привлечения члена Совета к уголовной ответственности.
6.17.  Вакантные места, образовавшиеся в Совете, замещаются на оставшийся срок полномочий.
6.18.  Председатель Совета избирается на срок полномочий Совета его членами из их числа простым большинством голосов.
6.19.  Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Совета.
6.20.   Совет в любое время может переизбрать своего председателя.
6.21.  Председатель организует работу Совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя его функции осуществляет старший по возрасту член Совета, за исключением представителя работников Учреждения.
6.22.  К компетенции Совета относится рассмотрение следующих вопросов:
  а) рассмотрение предложений Учредителя или заведующей Учреждения;                           
             -   о внесении изменений в Устав;
             -   о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии его представительств;
             -   о реорганизации или ликвидации Учреждения;
             - об изъятии имущества, закреплённого на праве оперативного управления;
             -  об участии Учреждения в деятельности  других юридических лиц, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
            -  проектов отчётов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчётности;
           -  проекта плана финансово - хозяйственной деятельности;
           - о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
           - о совершении крупных сделок,  в том числе  в совершении которых имеется заинтересованность;
           - о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение  может открыть банковские счета;
           - рассмотрение вопросов организации и проведения аудита годовой бухгалтерской 6.23.  Вопросы, относящиеся к компетенции Совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов управления Учреждения. По требованию членов Совета другие органы управления Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящиеся к компетенции Совета.
6.24.   Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание созывается его председателем по собственной инициативе или по требованию Учредителя, члена Совета или заведующей Учреждения.
6.25. В заседании вправе участвовать заведующая Учреждения. Приглашённые председателем Совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов.
6.26. Заседание Совета является правомочным, если все члены извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины его членов. Передача членом Совета своего голоса другому члену не допускается.
6.27. Заседания Совета проводятся, как правило, по месту нахождения Учреждения. Совет может принимать решения путём проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ  «Об автономных учреждениях».
6.28.  Каждый член Совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета.
6.29.  Первое заседание Совета, а также первое заседание нового состава созывается по требованию Учредителя. На таком заседании председательствует старший по возрасту член Совета, за исключением представителя Совета.