Средняя группа "Гномик"

В группу «Гномик» поскорей
Приводите малышей,
С нами мир ребенка станет
И чудесней и добрей!

Гномик – шустрый весельчак
И трудиться он мастак.
Заходите, ребятишки,
Ждут вас игры, сказки, книжки!

Воспитатели:

Бушуева Наталья Александровна

Высшее профессиональное образование, первая квалификационная категория.

Тикка Елена Юрьевна

Среднее профессиональное образование, высшая квалификационная категория.

Благодарственное письмо Министерства образования и науки МО, 2018 год (приказ  № 1480 от 14.09.2018г.). 

Младший воспитатель:

Киршина Наталья Андреевна

 

В нашей группе дети очень любознательные, наблюдательные, дружелюбные.

Ребята играют с удовольствием, фантазируют, и каждый день выбирают новую роль в игре.

В мастерской «Умелые ручки» ребята учатся рисовать, лепить из пластилина, делать поделки из природного материала, делать оригами, клеить, вырезать, конструировать, собирать пазлы, мозаику, а ещё - лепить из соленого теста. Получается такая красота!

В группу «Гномик» вы пришли,
Будут рады малыши.
Каждый день вас видеть рады
Воспитатели и няня.

Время зря мы не теряем:
Занимаемся, играем,
Красим, лепим, вырезаем,

И здоровье укрепляем,

Игры Воскобовича серьёзно изучаем.

Приходи, дружок, смелей
В группу «Гномик» поскорей
Ведь у нас откроешь ты
Мир чудес и красоты!!!

 

В нашей группе используются игры В.В. Воскобовича, которые обладают невероятным творческим потенциалом для любого ребенка. Ведь с их помощью дети могут воплощать любые идеи. Машины и самолеты, бабочки и цветы, сказочные принцессы и рыцари, замки и ракеты - все это и многое другое можно придумывать и делать из деталей "Чудо-головоломок", "Квадрата Воскобовича", разноцветных "паутинок" "Геоконта", "Шнура-малыша", "Чудо-крестиков" и "Лого-формочек". Этот творческий полет способен увлечь даже взрослого.

Еще одной отличительной чертой этих игр можно считать их многофункциональность. Даже с помощью одной игры можно решить несколько образовательных задач. В свободной игровой форме малыши, незаметно для себя, осваивают цифры и буквы, знакомятся с цветом и формой предметов, учатся считать и ориентироваться в пространстве, развивают речь, мышление, творческие способности, внимание и сосредоточенность на достижении успеха.

Все игры построены по принципу постоянного и постепенного усложнения, а для решения поставленных задач используются все виды мышления: образное, наглядно-действенное и логическое. Кроме этого, в каждой игре заложен конкретный, "предметный" результат. Именно такая игровая деятельность в "зоне ближайшего развития" детей и создает благодатную почву для их интенсивного интеллектуального развития.

А еще мы очень любим играть с лего – конструктором. Фантазируем, играем, учимся считать. Каждый ребенок - прирожденный изобретатель и исследователь. Эти, заложенные природой, задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструктивной деятельности. Конструирование – очень интересное и увлекательное занятие, которое развивает интеллектуальные способности ребенка.