Подготовительная логопедическая группа «Смешарики»

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из военных фуражек,
Из морских тельняшек,
Из карманных фонариков,
Из воздушных шариков
Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из разноцветных платочков,
Из ярких бантиков,
Из конфетных фантиков,
Сделаны наши девчонки!

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши воспитатели?
Из забавных идей и весёлых затей,
Из волшебных сказок и новых загадок,
Сделаны наши воспитатели!

Воспитатели:

Косенко Валентина Николаевна

Среднее профессиональное образование, высшая квалификационная категория.

Василенко Светлана Валерьевна

Среднее профессиональное образование, высшая квалификационная категория.

Учитель-логопед:

Корчагина Оксана Валерьевна

Высшее образование, высшая квалификационная категория.

 

 

Младший воспитатель:

Рыбалко Светлана Николаевна



Дети группы «Смешарики» любят читать, рассматривать энциклопедии, рисовать, петь, танцевать, заниматься спортом, вышивать, придумывать истории – рукописные книги.
Любимые игры: конструктор, «Больница», «Парикмахерская», «Школа», «Театр», «Семья», настольно-печатные игры.
В нашей группе царят дружба, мир и доброе отношение друг к другу.

Знают в нашем городе взрослые и дети,
Что группа «Смешарики» лучшая на свете!

Новости нашей группы!

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые наши родители!

14-15 мая.

1. Киты — настоящие гиганты животного мира. Самое громадное животное планеты сейчас живет только в океанических и морских водах. Расскажите детям о китах и вместе сделайте аппликацию «Кит в океане».

2. Играем в интересную игру «Звуковая мозаика» и учимся различать звуки [Р] - [Р’].

3. Послушай и расскажи своим друзьям весёлое стихотворение «Рыболов».

12 -13 мая.

1.Лексическая тема «Аквамир». Закрепляем знания детей о рыбах, внешнем виде рыб, о среде их обитания.

2.Составляем рассказ по серии сюжетных картинок (Н. Радлов «Рассказы в картинках»).

3.Готовим пальчики к письму

https://www.liveinternet.ru/users/5013000/post259701995/

06-08 мая.

Новая лексическая тема "9 мая - День Победы". Презентация.

"Как рассказать ребёнку о Дне Победы?"

Задание "Найди тень" (военная техника).

Праздничные раскраски.

Открытка с Днем Победы.

27-30 апреля.

  • Составляем рассказ о своем любимом времени года.

Алгоритм  с сайта: https://fotostrana.ru/user/84470547/archive/51/

Какой стороной повернешь его к себе, в то время года и окунешься. Можно поставить в комнате на видное место и менять по настроению. Поделка, безусловно, заинтересует детей, ведь она практически интерактивная.

1. Отгадайте загадку:

Ежегодно приходят к нам в гости:
Один седой,
Другой молодой,
Третий скачет,
А четвертый плачет.   
                       ( Времена года)

2. Изучаем лексическую тему «Времена года».
20-24 апреля.

1. Знакомимся с лексической темой «Школа. Школьные принадлежности». Помогаем  буквам отгадать загадки и выполнить все задания. В конце презентации вас ждет приз! - Презентация

2. Выполняем артикуляционную гимнастику с весёлым тигрёнком и закрепляем правильное произношение звука [Р] - видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=Cjnu18VwQBc&feature=emb_logo 3. Познакомимся со звуком [щ] и буквой Щ. Презентация

4. Внимание! Конкурс! Кто лучше всех произнесет скороговорку. видео https://www.youtube.com/watch?v=gGh7_WZ6Q40&feature=emb_logo

5 . Задачки для ума. Решаем математические задачи.

13-17 апреля.

  • Изучаем лексическую тему «Весна пришла!»

  • Презентация "Весна"

  • Составляем рассказ по серии сюжетных картинок «Скворцы прилетели»

  • Сказка «Жил-был ёжик» (кинезиологическая сказка) - развиваем мелкую моторику - https://vk.com/im?sel=108985453&z=video-175743298_456239342%2F7bc34eeb8cddc65ce5%2Fpl_post_-175743298_4518

  • Развивающая игра «Прочитай по первым буквам»(Совершенствуем навыки звукобуквенного анализа слов)
    https://vk.com/boltuska

  • Консультация для родителей «Чем заняться с ребенком на карантине» https://kvestiks.ru/articles/na-karantine

  • В период  карантина очень много свободного времени. Родители и дети нашей группы уверены, что  дома можно провести время с пользой.  Так, Варя С. нарисовала рисунок «Космические приключения» и придумала интересную сказку о приключениях инопланетянина.

    Варя П. поделилась секретом выращивания настоящих кристаллов, а Даша Л. рассказала о подготовке к празднованию Пасхи.

    Ваня И. создал целую лабораторию по борьбе с коронавирусной инфекцией. Наши ребята, Даниил К. и Юра П., принимали участие в дистанционном конкурсе чтецов. Ждем результатов!

  • 6-10 апреля. На этой неделе мы научим Смешариков правильно выполнять артикуляционную гимнастику. Поможем почтальону Печкину найти звук [Ч]. Поиграем с животными жаркой Африки. Найдем буквенный клад и научимся играть в новую игру МЕМОРИ.

Приглашаем вас в нашу группу «СмешАрикИ». Каждый день новые игры и задания. Интересно?  Мы тебя ждем! Переходи по ссылке https://vk.com/club193940735

Что скрывает 12 апреля? - Посмотри и узнаешь!

Весёлая зарядка для язычка
(Развиваем артикуляционную моторику)
https://youtu.be/4CJBWO-2AEQ

Путешествие в Африку
 (Закрепляем знания по лексической теме «Животные жарких стран», совершенствуем грамматический строй речи)
Автор  https://infourok.ru/prezentaciya-
Презентация

Поможем почтальону Печкину найти звук [Ч]
(Закрепляем правильное произношение звука [Ч])
Презентация

Игра «Окошки»
(Закрепляем правильное произношение звука [Р])                                                                   
Надо узнать, кто из зверей спрятался в окошке. Если ответ неверный, зверь исчезнет. Если навести  «мышкой» правильно, окошко откроется.
Автор игры https://vk.com/club92358312 «Логопедические настолки»    
Презентация